Детям о сотворении мира. Урок о сотворении первых людей Мир творение божие урок в воскресной школе
Творение (часть 2)
Бог творит мир прекрасным и совершенным Бытие 1,20-25
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ УРОКА
Назовите несколько творений Божьих: животные, рыбы, птицы и др.
Скажите, Кто создал их.
Поиграйте в игру «Давайте изобразим животных ».
Спойте песню о творении в благодарность Богу за животный мир.
Выучите до конца рифму о творении
Прогуляйтесь, наблюдая за животным миром.
Сделайте черепаху.
Учителю об уроке
Первозданный мир был очень хорошим и просто замечательным об этом свидетельствует Библия в первой главе книги Бытие. За прекрасное и совершенное творение в наших сердцах звучит хвала и благодарение его Творцу. (Пс.8,9). Нас восхищает гордая красота горных вершин, необъятная ширь простирающихся вдаль зеленых равнин, суровая непокорность грохочущего моря, вспыхивающее мерцанием великолепие звездного неба!
Пятый и шестой дни творения (урок 2) удивляют нас разнообразием появившегося животного мира. Все эти формы жизни были сотворены Великим Творцом. Они также заставляют нас восхищаться и молиться вместе с псалмопевцем: «Как многочисленны дела Твои, Господи! Все соделал Ты премудро; земля полна произведений Твоих». Пс.103,24. И, если Божьему творению удивляются взрослые, лишенные простоты то насколько больше удивляются ему дети. И это естественно для них. Щ. этому, рассказывая о творении в пятый и шестой дни, поддерживайте детское восхищение. Рассказывая им, что все, что они видят, ощущают, вдыхают, слышат и познают, создано Богом, Вы начинаете вселять в ваших маленьких слушателей глубокую, важную картину жизни, картину полной гармонии. Это совершенство побуждает нас к благодарности Богу за окружающий мир.
В Библии говорится, что из всего Божьего творения только людям дана возможность искупления своей вины перед Богом. Животные и люди были сотворены в один день. И в Библии говорится, как Бог благословил их. (Быт.1,22; 1,28). | Мы, люди, несем особую ответственность по отношению к ним. Ваши слушатели еще слишком маленькие, чтобы понять и принять эту ответственность, но они могут и должны быть научены уважать другие живые существа как творение Божье и заботиться об их благосостоянии. Мы убедительно просим Вас усердно поработать над этим уроком Созданный Богом животный мир поражает нас своим разнообразием, непостижимостью и совершенством. Часть творения, как и все остальные, учит нас и показывает величие я Бога.
Ход урока
Материалы
1.Живое животное, птица или рыба.
2.Цветные иллюстрации предыдущего урока.
На прошлой неделе мы представили детям картину творения. Но это было только начало. В сегодняшнем уроке мы раскроем тему создания птиц, рыб и животных. Вы должны заинтересовать своих трехлетних детей. Для этого приготовьтесь извлечь пользу из их безграничного любопытства и неподдельной любви к Божьим творениям! Вы можете начать с живой иллюстрации, принеся в класс щенка, котенка, птичку или аквариумную золотую рыбку. Вы также можете принести в класс бабочку для того, чтобы дети могли ее рассмотреть, потрогать или подержать. В это время рассказывайте о том, как прекрасно все они созданы, указывая на их глаза, рот, лапы, крылья и другие особенности. Заканчивая, скажите детям, что только Бог мог создать все так красиво и интересно!
После того, как вы закончите рассматривать животных, покажите детям иллюстрации, которыми Вы пользовались на прошлом уроке, представляя красоту Божьего мира. Поочередно одну за другой поднимите все картинки и попросите ваших деток описать их. При этом спрашивайте, кто создал то, что они видят. Используйте каждый удобный случай, чтобы напомнить основную истину первого урока: Бог сотворил мир прекрасным и совершенным! Затем скажите детям, что Вы имеете еще несколько картинок, которые хотели бы показать им сегодня. Подчеркните, что на них изображены другие, не менее чудесные Божьи творения.
Библейская история
Материалы.
2.Цветные иллюстрации, изображающие животных, рыб и птиц.
Покажите детям Вашу Библию, напоминая этим, что история, которую Вы будете рассказывать, находится в Божьей Книге. А также приготовьте несколько иллюстраций, изображающих творение и разложите на коленях. Бог посмотрел вокруг на прекрасный мир, который Он сотворил. Он Ему очень понравился. Созданный Богом мир выглядел таким удивительным, таким хорошим. Богу нравились и солнце, и луна. (Покажите детям иллюстрацию солнца и ночного неба). Ему нравились и земля, и вода. (Покажите иллюстрацию моря и земли). Особенно Ему нравился растительный мир! (Покажите детям растения). Но Бог еще не закончил. О, нет! Это еще не конец. Бог хотел создать еще много творений. (Во время рассказа используйте иллюстрации предыдущего урока). «Я наполню воду все озера, ручейки и океаны жизнью!» сказал Бог. И стало так. Хорошо, а как вы думаете, каких живых существ Бог помести;! в воде? (Дайте детям минуту для размышления, а затем покажите иллюстрацию с рыбами). Рыбы! Да, везде были рыбы. Большие, маленькие, быстрые и медленные.
«Я также собираюсь и воздух наполнить живыми существами - сказал Бог. И сейчас же воздух был наполнен. Можете ли вы мне сказать, чем он был наполнен? (Выслушайте предложения, а затем покажите детям иллюстрацию с изображением птиц). Птицы! Птицы разных цветов и размеров. Малиновки, сойки, филины, воробьи, павлины, голуби... Как прекрасно все это! Бог заговорил опять и сказал: «Пусть будут животные в Моем мире!» Медведи и львы, собаки и коты, и множество различных других животных наполнили леса, поля, холмы и равнины. (Покажите детям животных). Сейчас Божий мир был почти завершен. Бог посмотрел вокруг на все прекрасные вещи, которые Он создал. Божий мир выглядел очень красивым. Но это было еще не все...
Когда вы закончите рассказывать Библейскую историю, выделите время для того, чтобы дети могли рассмотреть картинки более внимательно. А также дайте малышам возможность рассказать об их любимцах. Сделайте ударение на то, что каждого маленького котенка, каждую собаку, каждого попугая, плавающих в аквариуме рыбок, создал Бог!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Практическая деятельность это время для подвижных игр, прогулок и творчества! Пригласите Ваших детей поиграть вместе с Вами в игру «Давайте изобразим животных*. Предоставьте каждому ребенку выбрать то животное, которое он хотел бы изобразить. Играя в эту игру, дети должны издавать звуки и двигаться так, как это делает выбранное каждым из них животное. Сами покажите пример, изобразив, например, утку. Попросите детей, подражая Вам, ходить, переваливаясь, по комнате и крякать. (Если погода позволяет, можете поиграть в эту игру на улице, где у вас будет больше пространства и свободы, и где вы никому не будете мешать). Если у детей возникнут проблемы с выбором животных, будьте готовы помочь им.
Некоторые варианты, которые Вы можете использовать:
Прыгать, как кролики или лягушки;
Прыгать, как кенгуру;
Летать, как птицы;
Топать, как слоны (хобот можно изобразить вытянув руки перед собой);
Скользите на животе, как змеи и крокодилы;
Ходите на четвереньках, изображая собак, котов, львов, тигров и Т.Д.;
Ходите на носочках, как жираф;
Бегайте, как лошади;
Жужжите и летайте, как пчелы.
Чтобы успокоить детей после игры, попросите их взяться за руки, образуя большой круг, а затем сесть на пол или траву. Закончите вашу практическую деятельность пением. Если ваша практическая деятельность проходила на улице, то попросите детей как можно тише, изображая маленьких мышек, вернуться в класс.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Материалы Картинка к Библейской истории. (Каждому по одной).
Спойте песню «Сотворить кто мог?», которую вы пели на предыдущем уроке. Поговорите с вашими малышами о птицах, рыбах и животных и спойте о них. Исполняя песню, придавайте особое значение тому, Кто создал этот удивительный мир для нашего наслаждения. Закончите ваш урок молитвой благодарения за прекрасный животный мир. В молитве упомяните о любимых животных ваших детей. Если у Вас есть возможность, дайте каждому ребенку картинку по Библейской истории и попросите родителей прочитать историю прекрасного Божье го творения дома.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Прогулка. Если, по какой-либо причине, вы не смогли выйти на прогулку на прошлом уроке, сделайте это сегодня. Даже если прогулка и состоялась на прошлом уроке, вы можете повторить ее еще раз, так как маленькие дети очень любят гулять! Возьмите с собой коробочку с продырявленными в крышке отверстиями так, чтобы внутрь проходил воздух. Прогулка это замечательная возможность для того, чтобы дети могли посмотреть вокруг на прекрасное Божие творение. Во время вашей прогулки обратите внимание детей на различные виды птиц, насекомых и других живых существ. Остановитесь на какое-то время и, закрыв глаза, послушайте удивительное пение птиц, стрекот сверчков и жужжание различных насекомых. Выделите время на поиски крошечного муравья или других маленьких букашек. И, если это возможно, поймайте нескольких для того, чтобы взять с собой в класс, а затем показать мамам и папам ваших малышей. С каждым живым существом, которое вы найдете, напоминайте детям об их прекрасном Творце. (Следите за тем, чтобы дети не ловили пчел!).
2. Легкая закуска. Легкая закуска может состоять из печенья, испеченного в виде животных или рыб. Во время еды рассуждайте о них с детьми.
3. Рифта с движением. Если Вы начали на прошлой неделе учить с детьми рифму 1 (Творение), то сегодня повторите с ними первый куплет. Затем прибавьте второй куплет и повторяйте рифму все вместе, пока дети ее не запомнят.
4. Делаем животное. Если Вашим детям нравится что либо делать своими руками, чтобы потом забрать поделку домой. Сегодня вы можете предложить им изготовить черепаху. Для этого вам понадобятся маленькие бумажные тарелки, модели головы, ног и хвоста (желательно из зеленой бумаги), зеленые мелки и фломастеры, клей. Соберите черепаху, показывая и разъясняя детям, как они могут сделать это сами: поверните бумажную тарелку вверх дном; раскрасьте ее в зеленый цвет; разложите модели головы, ног и хвоста в нужных местах; приклейте все детали. (Возможно, дети не смогут сами их приклеить, обязательно помогите каждому!) После того, как дети покажут Вам сделанную черепаху, дайте им время поиграть с ней.
Здесь несколько вопросов, которыми Вы можете закончить урок:
1. Кто создал всех животных, птиц и рыб?
2. Назовите животных, птиц и рыб, которых вы знаете. 3. Какое животное ты больше всего любишь?
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛОСЬ ВРЕМЯ
1. К разложенным на столе примерам Божьего творения, прибавьте еще некоторые, имеющие связь с сегодняшней темой: живую рыбу, насекомых и других живых существ, птичьи гнезда, перья, скорлупу, панцирь черепахи, морскую звезду, коконы бабочек и другие вещи, связанные с животным миром. Постарайтесь привлечь внимание детей к этим предметам и используйте каждый удобный случай рассказать им о Творце, Который так замечательно создал все вокруг!
2. Приготовьте книги с картинками и загадки, в которых говорится о животных. Дайте детям возможность рассмотреть картинки, а потом загадайте загадки. Если малыши не смогут ответить, подскажите им отгадку.
3. Разместите горшок с растениями, которые вы посеяли на прошлой неделе, в доступном для детей месте. Спросите ребятишек, могут ли они теперь узнать семена, которые уже начали прорастать. Попросите желающих помочь Вам полить всходы.
4. Выберите с детьми несколько игрушек и разложите их на игровой площадке, создавая зоопарк в классной комнате. Играйте в рыбаков, зоопарк, цирк на колесах.
5. Нарисуйте мелками или фломастерами цветную картинку, соответствующую теме сегодняшнего урока. Вы можете также использовать тесто, из которого дети выдавят или вылепят фигурки различных животных. Дайте каждому ребенку по кусочку теста, будьте готовы помочь им в этой работе. Приготовьте простое тесто: смешайте воду и муку, из расчета, сколько у вас в группе детей.
Цель урока:
Раскрыть Бога как Творца, наш Господь - Бог устройства и порядка.
Золотой стих:
В начале сотворил Бог небо и землю (Быт. 1:1) (придумать жест на каждое слово и показать в движении)
Игра:
Написать на карточках творения Божьи (всего около 15 штук). Суть игры - собрать все творения по порядку (земля, вода, растения, животные, Адам, Ева)
Песня: Этот день сотворил Господь
Урок "Сотворение мира"
1. Вступление:
Как прекрасно устроен наш мир! Посмотрите на чудеса природы:
- как устроено наше ухо - улитка, в развернутом виде представляет собой клавиши, которые повторяют звук, единственный орган тела, который не растет;
- дыхание - автоматически. Даже, если человек захочет сам себя задушить, сначала он потеряет сознание, это как предохранитель;
- насекомые: бабочки откладывают личинки на капустных листах, хотя сами не питаются ими;
- метаморфоза – удивительный процесс - преобразование гусеницы в бабочку;
- сложность устройства улья, новорожденная пчела сама собирает нектар;
Главная мысль: наша Вселенная устроена очень сложно и очень точно. Во всем есть закон и порядок. Огромное количество нераскрытых загадок.
Чудеса законов природы заставляют нас задумываться о том, что кто-то сделал все это. Это мог сделать только Бог. Этот Бог должен быть совершенным. Библия говорит нам именно о таком Боге. Ничто и никто другой не представляют Бога таким, каким Его описывает Библия.
2. Сотворение мира
Вопрос: Что такое "создать"? Это значит сделать что-то из ничего.
Объяснить понятия: Бытие – значит «происхождение»
- разобрать Бытие, 1 главу
- расписать творения по дням на доске - пусть дети пишут сами
Вопрос: о чем говорится в 1-й главе книги Бытие (о Боге - 33 раза до 2:3)
Вопрос: что мы узнали о Боге из этой главы:
- Бог - Творец (устройство и порядок)
- Всемогущ (сказал, и совершилось)
- триединство (…«сотворим» человека)
- величие Бога
- Бог был в начале всего
- человек - подобие Бога (… «по образу и подобию»)
Вывод: Бог дал закон и порядок всему, Бог создал все с определенной целью.
3. Сотворение человека
(разобрать Быт. 2:3-25)
Вопрос: для чего Бог создал человека?
Для общения с Ним (Себе подобного Быт.1:26)
- для управления землей (да владычествуют над миром, Быт.1:26)
- .................................................
Вопрос: чем человек отличается от других творений?
Бог сотворил человека особенным:
по своему подобию (разум, воля, любовь, способности)
Весь мир был сотворен специально для человека.
Человек - это венец Божьего творения.
Вторая глава Бытие вся посвящена истории сотворения человека.
Каким Бог сотворил человека?
святым и совершенным
со свободной волей
........................................................
Какое повеление дал Бог людям?
размножаться на Земле
управлять ею и всем, что на ней
4. Седьмой день творения - покой
Вопрос: Неужели Бог устал? - нет, Бог не устает и не изнемогает (Ис. 40:28)
Тогда для чего суббота?
Это пример для нас
- чтобы отойти от работы и суеты
- чтобы задуматься о жизни и Боге
- чтобы подвести итог
5. Вывод
Бог создал все прекрасно
Бог создал все с определенной целью
Человек - венец творения
Бог создал все для человека
Бог дал закон и порядок всему
Применение
Подражать Богу в устройстве и порядке
Творение
Сотворение первых людей
Всех прочих тварей видимого мира Бог создал одним всемогущим Своим Словом. На шестой день Бог сказал: «Сотворим человека по образу и подобию Нашему». И создал Бог тело человека из земли и дал ему душу разумную и бессмертную. Имя первому человеку было Адам, что значит «из земли сделанный».
Бог поставил Адама господином над всей землей и привел к нему всех животных, чтобы он дал им имена, каждому по природе его. Адам дал имена всем животным. И знал человек, что он – их хозяин, и все животные на земле созданы для него. Но не было у него помощника, подобного ему.
Тогда Бог сказал: «Нехорошо человеку быть одному, сотворим ему помощника». И навеял Бог на Адама крепкий сон и во время сна взял у него одно ребро, создал из него жену. Проснувшись, Адам увидел жену и сказал: «Это кость от костей моих и плоть от плоти моей. Она будет называться женой, потому что взята от мужа». И дал Адам своей жене имя Ева, что значит «жизнь».
Господь благословил Адама и Еву и сказал им: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю и владейте морскими рыбами, и небесными птицами, и земными зверями, и всяким скотом, и всей землей».
Адам и Ева оба были нагие и не стыдились, потому что еще не знали, что такое стыд, плохие поступки и грех – ведь они еще не совершили ничего, за что им было бы стыдно перед Создателем.
Из книги Библия, пересказанная детям старшего возраста автора Дестунис София Из книги Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая. [(Иллюстрации - Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)] автора Дестунис СофияII. О жизни первых людей в раю… и потеря рая. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: “от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь.И сказал Господь Бог: не хорошо быть
Из книги Священная Библейская история Ветхого Завета автора Пушкарь Борис (Еп Вениамин) НиколаевичСотворение первых людей и их блаженная жизнь в раю. Человек как венец творения создан по особому совету Святой Троицы. Бог создает его по образу и подобию Своему. Тело его, как и тела всех животных, образовано из земли, но духовная его природа есть непосредственное
Из книги Очерк православного догматического богословия. Часть I автора Малиновский Николай Платонович§ 73. Неосновательность мнения? дикости первых людей Новейшим естествознанием известного направления богооткровенному учению? первобытном состоянии человека противопоставляется мнение? дикости первых людей. Утверждают, будто до степени сознания и истинно
Из книги Забавная Библия (с иллюстрациями) автора Таксиль ЛеоГлава 3 Краткая история первых людей Четвертая глава книги Бытие начинается кратким и достаточно ясным замечанием о том, что после изгнания из рая библейские «прародители» прежде всего позаботились оставить после себя потомство. «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала,
Из книги Уроки для воскресной школы автора Верниковская Лариса ФедоровнаЖилище первых людей Первых людей, Адама и Еву, Бог поселил в раю. Рай – это прекрасный сад, насаженный Самим Богом на востоке, в том месте, где текут реки Тигр и Евфрат.В раю было много плодовых деревьев, прекрасных на вид, с приятными на вкус плодами, но особенно были
Из книги Закон Божий автора Слободской Протоиерей СерафимГрехопадение первых людей Однажды Ева ходила в раю одна без мужа и подошла к дереву познания добра и зла. Здесь она увидела змея-искусителя, в которого вселился дьявол.Змей спросил у нее: «Правда ли, что Бог запретил вам есть плоды от всех райских деревьев?» Ева отвечала:
Из книги Борьба с грехом автора Дьяченко Григорий МихайловичКак Бог сотворил первых людей Бог сотворил человека иначе, нежели прочих тварей. Пред творением его Бог, в Пресвятой Троице, утвердил Свое желание, Он сказал: "сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему".И создал Бог человека из праха земного, то есть из
Из книги Новый Библейский Комментарий Часть 1 (Ветхий Завет) автора Карсон ДональдЖизнь первых людей в раю Земной рай, или прекрасный сад, в котором Бог поселил первых людей - Адама и Еву, находился в Азии, между реками Тигром и Евфратом.Жизнь людей в раю была исполнена радости и блаженства. Совесть их была спокойна, сердце было чисто, разум был светлый.
автора Писание Священное5. История грехопадения первых людей (По учению Филарета митрополита Московского)I. Происхождение греха. Начало греха в дьяволе. – Греху человека предшествовал грех в мире духовном (1 Иоан. III, 8). «Прежде видимой и разумной твари, то есть человека, Бог сотворил невидимую
Из книги Библейские сказания автора Автор неизвестен1:24-31 Сотворение животных и людей Кульминация в рассказе о творении приходится на день шестой. Обратите внимание, насколько подробнее, чем в любой из предшествующих дней, представлены труды Бога в этот день, а также на сходство описаний шестого и третьего дня.Здесь
Из книги Основы Православия автора Никулина Елена Николаевна Из книги Толковая Библия. Ветхий Завет и Новый Завет автора Лопухин Александр ПавловичЖизнь первых людей в раю Бог устроил дивный сад – рай и поселил в нем Адама и Еву, чтобы они возделывали и хранили его.В раю протекали реки и росли деревья, на которых зрели красивые и приятные для пищи плоды.Среди рая росли два особенных дерева. Одно из них было дерево
Из книги Библейские сказания автора БиблияЖизнь первых людей в раю Для обитания человека Господь насадил, т. е. устроил особым Своим действием, рай во Едеме – прекрасный сад, специально выделенное место на земле (Быт. 2.8). Находясь в раю, человек должен был возделывать и хранить его (Быт. 2.15). Среди многочисленных
Из книги автораII Сотворение первых людей и их блаженная жизнь в раю Человек как венец творения создан по особому совету Творца, и он только один создан по образу и по подобию Божию. Тело его, как и тела всех животных, образовано из земли; но духовная часть его есть непосредственное
Из книги автораЖизнь первых людей в раю Бог устроил дивный сад – рай и поселил в нем Адама и Еву, чтобы они возделывали и хранили его.В раю протекали реки и росли деревья, на которых зрели красивые и приятные для пищи плоды.Среди рая росли два особенных дерева. Одно из них было дерево
Конспект занятия, 24.09.2017 г.
1. Мир вокруг нас прекрасен.
2. Как же всё это появилось.
3. Ищем мудрый ответ в книгах.
4. Библия – книга книг.
5. Творец мира – Бог!
Доброе утро, дорогие ребята!
Кто подскажет, с чего должно начинаться каждое занятие в воскресной школе? – Верно, с молитвы. Прежде чем начинать что-то делать, мы должны попросить Божьего благословения, Божьей помощи.Итак, давайте совершим молитву. Встанем из-за столов, обратимся к иконе Господа Иисуса Христа и скажем: «Во имя Отца и Сына и святого Духа. Аминь». Перекрестимся. И снова сядем за парты. Хорошо.
Сегодня, ребята, мы будем говорить об очень важных вещах. Вы сказали, что вы уже взрослые, поэтому, с вами можно говорить о серьёзных вещах.
Скажите, ребята, вам нравится лес? А чем же нравится? Река, море, океан…? А вам приходилось когда-нибудь видеть горы? Всё это очень красиво, ребята.
Но откуда же всё это появилось? Кто эту красоту придумал?
Ребята, давайте обернёмся. Что вы видите перед собой?
– Книги.
А дома у вас есть книги?
- Да, есть.
Наверняка есть. И у меня тоже есть книги.
Знаете, ребята, кто читает книги, становится умнее, потому что книги написаны мудрыми людьми.
Но даже самые мудрые люди всегда спрашивали себя: как же появилось солнце, которое так приятно греет и светит? Кто придумал цветы, такие красивые и благоухающие? А самое главное – кто придумал человека? Откуда всё это появилось?
И мудрые люди, пытаясь найти ответ, писали книги.
Давайте, ребята, подойдём к книжным полкам. Какие книги вы видите?
Разные: большие и маленькие, разного цвета, книга может быть про животных, а может быть со сказками.
Все эти книги замечательные. И когда вы будете немного постарше, и у вас будут свои книги – самые разные, очень интересные книги.
Все эти книги хороши, но есть такая книга, в которой мы и найдём ответ на вопрос «откуда же все появилось?». В этой книге говорится, как появилось море, небо, деревья и цветы, леса и горы и, конечно же, как был создан человек.
Давайте попробуем её найти в нашей библиотеке. Дам вам подсказку: это самая большая книга, и она бывает очень тяжёлая.
Верно, ребята! Вы угадали. Эта книга называется Библия.
Скажем вместе? – Библия.
Поглядите, какая она большая, тяжёлая, как настоящая энциклопедия. Тот, кто прочитает всю Библию, станет очень мудрым человеком.
Мы с вами хотели узнать, как же появился наш мир, всё, что мы видим вокруг.
Давайте откроем Библию и посмотрим. Только будем очень внимательны.
На самой первой страничке написано: … (Читаем
Быт 1:1-5 ). Дальше в Библии говорится о том, как Бог сотворил всё на свете.Библия говорит, что всё, что мы видим: небо, солнце, луну и звёзды, зверей и птиц, моря и горы, даже людей – всё это сделал Всемогущий Бог.
Всё, что Бог сделал, было очень красиво. Бог радовался, видя, как рыбки плещутся в речке, как птички кормят птенчиков, как бабочки порхают своими крылышками.
Всё это было очень красиво. И Бог захотел разделить эту радость с кем-то ещё. Тогда… Тогда Бог создал человека. Самого первого человека. И вот теперь Бог вместе с человеком радовались этой необыкновенной красоте.
Про всё это мы читаем в Библии. Это самая удивительная из всех книг, какие только бывают.